Наше знакомство с городами на Рейне

Самостоятельное автопутешествие по Европе

Цикл статей:

В 11 день отпуска решили встать еще пораньше (обычно вставали часов в 7-8 утра), так как нам предстояла дорога до Кельна. Опять же хочется отметить, что по автобанам ехать очень комфортно, и перемещение даже на такие расстояния (между Берлином и Кельном около 600 км) не утомляет, в отличие от перемещения по дорогам нашей Родины. Таким образом, с одной остановкой, чтобы перекусить, мы преодолели этот рубеж примерно за 5,5 часов, особо не напрягаясь.

Прибыли в Кельн мы где-то к полудню, припарковали автомобиль недалеко от зоопарка и отправились на канатную дорогу через Рейн. Билеты на фуникулер можно купить в одну сторону, либо туда-обратно, мы выбрали первый вариант, так как хотели прогуляться по другому берегу. И только мы успели зайти в кабинку, начался сильный ливень. Было очень необычно и в тоже время красиво.

А это вид на Рейнпарк с канатной дороги.

Мы получили большое удовольствие от прогулки по парку. Парк очень чистый и ухоженный, а еще и свежий чистый воздух после дождя.

Здание ресторана с панорамными видами на город

И, наконец. Мы вышли на набережную Рейна.

А эти здания показались мне похожими на швейные машинки)

На другой берег мы переходили по Мосту Влюбленных, по нему ходят только поезда и пешеходы. Такое количество и разнообразие замков я еще никогда не видел. Ближе к Кельнскому собору их концентрация только увеличивается. Кстати, стоит отметить, что ограждения с замками расположены с двух сторон моста.

Вид на автомобильные мосты

Кельнский собор просто завораживает своим величием, каждый архитектурный элемент проработан по максимуму. Можно стоять и любоваться очень долго…

А это точная копия «пестика» с самого верха собора. Оцените глобальный масштаб.

Воооон там наверху пестик этот.

Недалеко от собора за неброской дверью в здании, ведущей в подвал скрываются Руины Преториума (дворца римского губернатора).

Их бережно откопали и построили над ними здание, в некоторых местах перекрытие выполнено сводом по очертаниям уцелевших руин.

Еще немного красивых мест города

Затем мы пошли на площадь рыбного рынка

На каждом углу можно продегустировать местное кельнское пиво из богатого ассортимента кельнских пивоварен.

Симпатичный водопад-фонтан на набережной.

12 день - и мы опять в парке аттракционов. На этот раз немецкий «ФантазияЛенд». Находится он в городке Брюль, недалеко от Дюссельдорфа.  В отличие от голландского Эфтелига, территория парка более компактная, больше закрытых аттракционов. Парк разделен на тематики по странам: Китай, Мексика, Африка, Германия. .. В каждой стране представлена местная кухня и аттракционы с соответствующими декорациями.

Начали мы с этого аттракциона. Суть в том, что в темной башне по контуру стен расположены кресла, тебя «выстреливают» вверх с хорошим таким ускорением, далее ощущение свободного падения.

И опять красивый плющ)

Аттракцион «Colorado Adventure».

Кстати, стоит отметить, что продолжительность действия аттракционов здесь больше, чем в Эфтелинге.
«Chipas», где едешь на лодочке, а затем "летишь" под уклон в 53 градуса и с брызгами врезаешься в воду.

«Talican», где огонь, вода и обороты.

А это «Black Mamba», действительно стоящий аттракцион. Не зря мы отстояли отдельную очередь на первые места)

Ничего особенного, просто двухэтажная карусель. Едем дальше.

Под конец дня, да и поездки в целом, вестибулярный аппарат сказал: «Хватит!», и мы пошли на Улиток)

Виды и сооружения парка

Утром 13 дня мы сдали автомобиль в аэропорту Дюссельдорфа и отправились на руины Императорского замка в Кайзерверте – древней романской крепости.

А это центр Дюссельдорфа и водоем с утками, гусями и лебедями.

В Германии «дрюкают», а не нажимают))

Архитектура

Фото из серии «Ты нафига туда залез»

Здание старой ратуши на набережной.

Скульптура в стиле «Властелина колец»

Наш крайний закат на Рейне

Публика с пивом и снеками

Эту рульку я не мог не сфотографировать

(Что попробовать в Германии?)

Такое интересное метро ходит в аэропорт

Подведем итог нашего первого опыта авто-путешествия по Европе: 2400 км на авто, посещено 13 населенных пунктов, километры пешком каждый день, ноги в шоке, мы в восторге)) Формат путешествия нам весьма понравился, каши в голове нет, только море воспоминаний и гигабайты фото и видео.

Неделя в северной и центральной Германии