Галопом по Европе. Часть1. Сборы и проблемки

Галопом по Европе

Автор pavlikdolgih

Посетили 6 стран: Чехия, Австрия, Германия, Италия, Словения, Словакия. Время поездки с 04.05.2010 по 17.05.2010. Все эти страны проехали на авто.
Бюджет без подарков и всякой ерунды 130 т.р. В общем потратились приблизительно 180 (подарки родным и нам 35 т.р + сувениры)

Мы очень долго думали откуда начать наше путешествие. Изначально планировали из Любляны, но остановились на Праге! Ведь Чехия самая дешёвая страна из всех в которых мы были)))

Начали готовиться за 2 месяца до даты отправки. За пару недель до отлёта начал пукать Эйафлюкудль или как его там (даже название его правильное писать не буду) обижен я его на него)))))) Если честно, мы одно время даже думали, что всё накрылось медным тазом. У нас сроки по отказу от гостиниц без штрафных санкций горели. Всё-таки наманые люди ТАМ. Мы писали письма в отели с просьбой нас не штрафовать из-за сложившейся ситуёвины, хотельеры с пониманием к нам отнеслись, отвечали "всё будет оки-доки, мы вас ждём, штрафов никаких не будет, даже не думайте обо всём этом".
Теперь всё по порядку:

БИЛЕТЫ. Взяли Аэрофлот Пермь-МСК-Прага-МСК-Пермь за 31000р. На тот момент, когда мы покупали билеты не было никаких спец. предложений для центральной Европы. Потом появились билеты в Берлин за 5500 рублей, но мы подумав, что не особо сильно проигрываем по деньгам, не побежали сдавать их.

ВИЗЫ. С визами у нас вапще никаких проблем не было. Эльнару отдали: документы, доверенность, копии белетов на самолёт, выписку из лицевого счёта в банке и страховку. Через неделю у нас были наклейки в паспортах. С двоих 14 т.р. (доверенность + страховка+ услуги Эльнара) Пошли дальше:

ГОСТИНИЦЫ бронировали через систему www.booking.com Для меня в новинку было резервировать гостиницы, особенно оставлять номер своей дебетовой карты VISA на этом сайте. Заблокировали деньги на карте только в словенском отеле и, то за сутки прибывания. Все остальные отели блокирования средств не производили.

АВТОМОБИЛЬ В том году мы арендовали авто в Гартал Тур в Праге (http://gartal.ru) (Jindrišska 7, Prague 1) на 3 дня, досталась нам Skoda Fabia 1,4 в новом кузове. Никаких нареканий не было – замечательная машина! Поэтому и в этот раз решили зарезервировать авто в этой же фирме на 11 дней WV Polo 1,2 из соображений экономичности, да и стоил он 30 евро в сутки.
На 11 дней 330 евро. http://www.prokatvprage.ru

ЦЕНА бензина за литр 95 (округляю): в Чехии – 35 крон (55 деревянных), Австрия 1,35 евро, Италия 1,45 евро, Словения 1,3 евро.

Навигационная система - IGO 8.3
 Обыкновеннейший коммуникатор SE XPERIA X1.
 Скачал все карты с  4pda.ru Ни разу не подвёл, маршруты прокладывает чётко, всегда понятно куда свернуть и как ехать!

VISA  обыкновенная сбербанковская зарплатная VISA CLASSIC. Оплата товаров и услуг через интернет или через "дырку" в евро без всяких комиссий, кросс-курс евро-рубль такой же, как и в день продажи евро в Сбербанке. Никаких проблем не возникало при оплате.

ВНИМАНИЕ!!! Надеюсь наш злополучный опыт, с арендой авто, кому-нибудь будет полезен

Почему не советую обращаться в гартал тур с арендой авто или как он там называется… broadway car rental
Приходим к ним в офис забирать машину, нас спрашивают принципиально ли для нас механика? «Конечно же нет, механика просто дешевле» - ответили мы. Они предложили за эти же деньги 2х- литровый Форд Фокус автомат, мы чуть ли не поверили своему счастью)) объяснили такую замену тем, что WV POLO, который мы резервировали, разбили. Получили машину – супер. Всё чистенько внутри, пароход такой) даже не расстроились, что кушать будет в полтора, если не в два раза больше бензина.

«Поехали!!!!!!» Гагариным себя чувствовал себя в тот момент, и ещё 40 км по пути в Крумлов)) Как только выехали за город, набрав порядка 90 км в час, машину начало кидать из стороны в сторону, вибрация, движок колбасит))) тарахтит… Отзваниваюсь по оставленной мне визитке Анне, и обрисовываю сложившуюся ситуёвину… Она понимающе извинятся, говорит, что в течение часа нам привезут другую машину. Стояли на заправке порядка 3х часов, и тут у нас случается тихий шок… Привозят нам Шкоду Фабию старую, убитую, бок мятый, разные колёса, прокуренную, грязную (мешок с цементом на них из грузовика, как они сказали упал)в салоне будто гадили не один год!!((((( Мы переглянулись с женой, и не знаем, что делать…… у нас маршрут, гостиницы, всё тык в притык… лодка заказана… возвращаться в Прагу искать другую контору времени нет. Соглашаемся. Зачем только??? !!!

Одно мученье с ней… Тормоза на второй день начали скрежетать, едешь и думаешь лишь бы добраться до места ночлега… Думали поменять её ещё раз, но вроде едет, не так всё и страшно) А зря. В последний день у неё стуканул движок на подъезде к Праге… Слава Богу, что мы её отдали и нам вернули залог, хотя на след. день начали предъявлять по телефону… Послал их «на хрен»

Мой совет, когда берёте машину, каждую царапину, каждый скол, самую маленькую трещинку на стеклах отмечайте в договоре, вплоть до замятых дисках! Они могут предъявить и срубить бабло с Вас. Вы самое главное не тушуйтесь! Отмечайте, а потом посылайте, если начнутся разговоры. Полицию они все очень боятся… Можете так и сказать: «ОК, вызываем полицию». Они сразу по-другому разговаривают.

Вот так в этот раз не свезло… А как понравилась в том году эта фирма и то авто, что они нам предоставили. А цены здесь и впрямь приемлемые. Надеюсь, если будете брать авто здесь, то у вас не будет таких злоключений, как у нас…