Парадайз парк, остров Панган и переезд в Бангкок

Путешествие через три океана

Один из дней мы решили полностью посвятить Парадайз парку на острове Самуи. Этот парк находится на вершине горы, подъезд к которой имеется как с западной, так и с южной частей острова. Мы выбрали путь с западной стороны, потому что он более пологий, и нашему маленькому Fino было удобнее ехать там, а мы чувствовали себя спокойнее.

В парк лучше ехать с самого утра, пока солнце не сильно жарит, и все туристические группы еще завтракают.

Стоимость посещения парка 400 бат - взрослый билет, 200 бат - детский. После приобретения билетов вы сразу же попадаете в парк, где вас с одной стороны встречают разноцветные голуби, вальяжно перемещаясь по всей территории парка, а с другой стороны в клетках чирикает несметное количество попугаев разных видов. Всех этих попугаем вы можете покормить с рук, они достаточно безобидны, а корм вам выдадут работники парка совершенно бесплатно.

После попугаев около клеток сидят две белки бежевого цвета, которые заберутся на вас без лишних приманок и начнут искать чего бы погрызть. Чуть дальше, с другой стороны, прогуливается павлин, иногда распуская весь свой гигантский хвост, а за ним сидят уже большие попугаи, подходить к которым близко опасно, они могут укусить или внезапно начать орать на вас.

Среди всего этого зоопарка стоит величественный деревянный трон, на котором все желающие устраивают бесплатные фотосессии с большими попугаями и игуаной.

Но все это находится на возвышенности. Спустившись чуть ниже, в огороженных пространствах в тени деревьев вы можете увидеть овечек, пони, страусов эму, оленей, петухов и аквариум с рыбами.

Раньше в парке также находились обезьянки разных мастей, но по приказу правительства Таиланда они были переданы в национальный зоопарк.

Нагулявшись вдоволь по этому чудесному парку, мы спустились к бассейну с прекрасным видом на море и горы, где провели оставшееся до отъезда время.

Путешествие на Панган планировалось заранее. Изначально мы хотели отправиться туда вместе со своим мопедом Fino, но для этого надо было бы ехать на другую сторону острова, в Натон. Поэтому мы решили доехать на Fino только до ближайшей пристани и оставить его там.

Всё началось не так гладко, как нам бы этого хотелось. Приехав на ближайшую пристань, а жили мы в районе Биг Будда, мы узнали, что катер на Панган отменили из-за малого количества пассажиров. Нам посоветовали быстро ехать на пристань в Маенам. У нас было всего 20 минут до отплытия. Так быстро на мопеде по городу мы раньше никогда не ездили. Но мы успели в последнюю минуты запрыгнуть на борт скоростного катера.

Уже через полчаса мы были на острове Панган. Спустившись с катера, мы сразу же купили обратные билеты на последний вечерний рейс в сторону Самуи и пошли искать в аренду мопед.
Уже через 20 минут мы ехали на новеньком Honda Click 125i, который оказался довольно тяжелым после малогабаритного Fino.

Нашей целью на острове был пляж Malibu, который находится в бухте, на севере острова. Мелкий белый песок и карликовые деревья шарообразной формы создают благоприятную атмосферу для отдыха. Но вот рыбацкие лодки, припаркованные вдоль всей бухты, не дадут вам нормально искупаться. Поэтому, отдохнув там пару часов, мы поехали на другой пляж. Но перед этим заехали в Maehaad Bay Resort, чтобы пешком перейти на соседний маленький островок. Весной в Таиланде отливы, воды было по колено, и переход не занял много времени.

Полюбовавшись видами острова, мы вернулись к мопеду и продолжили свой путь.
Еще через 30 минут мы прибыли на пляж Longbay, где и провели оставшееся до отплытия время. Longbay - это прекрасный пляж с мелким песком и чистой прозрачной водой. И что немаловажно, сам пляж очень чистый.

Горные дороги Пангана навсегда запомнились нам как одни из самых сложных. Тайцы совсем по-иному представляют себе серпантин, они не пытаются его сгладить, они просто строят резкие подъемы вверх, и такие же резкие спуски вниз. И если вы первый раз за рулем, то это будет для вас особенным испытанием.

Но мы хорошо справились с тайским серпантином и вернулись прямо к отплытию парома.
Подводя итоги поездки, хочется сказать, что Панган еще не перенаселен туристами, а именно такие острова манят тех, кто хочет делать открытия каждую минуту!

Пробыв на острове Самуи чуть более трёх недель, мы решили на 3 дня заглянуть в столицу Таиланда. Собрав рюкзаки, в 5 вечера мы прибыли на пристань в Натон, откуда за 1,5 часа доехали до Surat Thani, и уже оттуда мы всю ночь ехали до Бангкока. В этот раз мы взяли самые дешевые билеты, поэтому кресла были стандартные, и спать в дороге получалось с трудом.

В 8 утра нас высадили на северном автовокзале города. Мы уже тогда примерно знали, куда нам ехать, но не понимали как. Обратившись к народу, мы нашли автобусную остановку, нам даже подсказали номер автобуса, который идет до нужной нам улицы. Итак, сев в автобус номер 3, мы поехали до Khao San Road, рядом с которой располагался нужный нам гестхаус "Happy House". За 12 долларов в сутки мы получили маленькую комнатку с кроватью, кондиционером, душем и, главное, окном! В наши дни окна бывают не везде, как мы ранее убедились в Малайзии. Жаль только, что окно выходило в соседнюю стену.

В первый день мы, как и полагается, поехали в самый центр города на Phetchaburi Road, именно там находятся два торговых центра, которые нам были нужны. Первый - это "Pantip Plaza" - пятиэтажный электронный рай для меня, а по соседству находится "Platinum Fasion Mall" - пятиэтажный женский магазин для Ани.

Там мы пробыли около двух часов, после чего решили поехать в парк "Люмпини". Добравшись до него на метро, мы купили пакет рубленного хлеба на входе в парк и пошли в сторону озера. Арендовав катамаран, мы полчаса подкармливали и без того жирных рыб, объезжали варана, пригревшегося на солнышке в центре озера, и в панике гребли от большой черепахи, издалека перепутав её с каким-то чудовищем.

Пребывая в парке "Люмпини", мы заметили, что многие тайцы - большие поклонники активного образа жизни, они занимаются бегом и делают воркауты на общественных тренажерах, а женщины очень любят шейпинг.

После парковой прогулки мы решили перекусить и поехали обратно в центр города. Выйдя из автобуса около ТЦ "Central World", мы наткнулись на какую-то ярмарку, где продавалась вкусная уличная еда. Вкусно пообедав, там же мы вкусили самый большой и вкусный в нашей жизни арбузный шейк, всего за 50 бат (100 рублей).

На обратном пути к гестхаусу мы на тук-туке доехали до Khao San Road - главной туристической улицы Бангкока. Там есть всё - сувениры, бары, магазины, тату салоны и даже жареные скорпионы. Но, как и везде, где есть туристы, цены там в 1,5 - 2 раза выше, чем в обычных заведениях, расположенных через две улицы. Пройдя вдоль Khao San Road и попробовав скорпиона на вкус (он, кстати, не очень вкусный), мы перешли дорогу и пошли вдоль соседней улицы к нашему дешевенькому гестхаусу. На перекрестке этих улиц расположились тук-тукеры, которые предлагают всего за 50 бат показать вам город, но, на самом деле, провезут вас всего по трем достопримечательностям, расположенных на соседних улицах.

Бангкок открылся нам очень разным и волшебным городом!