Автобус в Таиланд, поиск жилья и Walking Street

Путешествие через три океана

Дешевый переезд из Малайзии в Таиланд

Зачем лететь на самолете и платить 14000 рублей за двух человек, если можно поехать на автобусе и заплатить всего 4000 рублей?

Вечером в 22:30 мы выехали из Куала-Лумпура в Хать-Яй (приграничный город на территории Таиланда). Автобус был очень комфортный: широкие сидения, спинки которых откидываются на 150 градусов, и пледы, которые выдавались бесплатно, потому что в автобусах хорошо работает кондиционер. Два раза останавливались покушать и попить чай или кофе.

В 5 часов утра мы были на границе, где получили бесплатные въездные штампы на 30 дней пребывания. К 7 часам утра нас доставили в Хать-Яй. Позавтракав и купив билет на минивен до Самуи, мы загрузились в машину и поехали дальше. Билет на минивен включает в себя переправу на пароме. Уже в 15-00 того же дня мы прибыли на остров Самуй.

Поиск жилья

Заселившись в забронированный на пару дней гестхаус, мы пошли изучать окрестности. Наш гестхаус назывался "Friendship" и находился в районе Bangrak около пирса "Big Buddha", вдоль главной улочки расположилось множество кафе с тайской кухней, несколько пабов, массажных салонов, множество арендодателей мопедов и мотоциклов.

На следующий день мы, арендовав мопед за 200 бат (400 рублей) в сутки, отправились на поиски жилища. Почти весь день мы ездили по всем известным нам районам (Maenam, Bo Phut, Chaweng и Lamai), но везде было что-то не то. Либо много маленьких детей в соседних домах, либо стройка рядом, или же в округе не было ни единого дерева. Цены на дома начинаются от 15-17 тысяч за хороший дом с кухней и кондиционером. И именно такой дом мы нашли, возвращаясь к нашему гестхаусу в соседнем районе.

"Grandma Houses" - а именно так назывался комплекс, в котором нам понравился тот самый дом - находится в окружении зеленого оазиса, с выходом к бухте Сиамского Залива. Хозяева хорошо следят за своим участком и всеми посадками. Возможно, факт ухоженной территории сыграл не малую роль при выборе дома. И на следующий день мы уже заселились и арендовали мопед на месяц, тем самым ощутив полную готовность к изучению острова.

Walking Street

Несколько раз в неделю в разных районах острова по вечерам проходят так называемые "Walking Street" - маркеты, где продается всё - от фенечек, сувениров и поддельных очков Ray
Ban до шашлыков из крокодила и бельгийских вафель. На таких маркетах обычно кто-нибудь выступает и поет песни. А великое множество тайских рекламщиков раздают листовки с призывом посетить выступления по тайскому боксу. На таких рынках всегда очень много туристов, поэтому улицы, где устраивают Walking Street, частенько перекрывают.

Цены на еду на маркете: бельгийская вафля с шоколадом - 30 бат, шашлык из крокодила - 50 бат, Пад Тай (вкусная лапша с мясом или морепродуктами) - 60 бат, суп Том Ям - 120 бат.

На Самуи посещение таких маркетов простл обязательно: цены здесь ниже, чем днем в обычных уличных палатках.

Возвращение к океану. Один день в Малайзии. А что внутри рюкзака?