День Первый

Большое марроканское путешествие

Цикл статей:

Привет, я обладаю талантом находить приключения в любой точке мира. Я ночевала на острове в Таиланде без еды и денег, прошагала пол-Барселоны с 5 еврами в кармане, бегала в Марокко от бандитов и многое-многое другое...

23 февраля.

Приехали мы в Марокко очень поздно-из-за непогоды паром задержали на 7 часов, кроме того, машину не пускали в город-полиция в аэропорту наотрез отказывалась проверять машину-они хотели чтобы мы дали им денег за НЕпроверку и наконец отпустили в город. Только вечером в районе 19-20 часов мы выехали с порта, уже начинало темнеть, нам надо было срочно искать где переночевать и привести себя в порядок после почти суток в машине.
Мы ехали по Танжеру. Я спала. И слава Богу. Жасмин потом рассказала мне какое безумное там было движение... Светофоров почти нет-как в общем-то почти по всей Африки, а скорость при этом адовая, по дороге кучу аварий, перевернутых машин... Было очень страшно. В Танжере свободными и недорогими были только отели ... БЕЗ ДУША! -да и такое там бывает... И даже отели по 5-10 евро в Марокко были (а для арабов они кстати еще дешевле могут стоить), как и говорил Джамаль, но душа в них НЕ БЫЛО!!! Мы решили доехать до любого из запланированных городов-какой на развязке попадется первым... Был уже поздний вечер, отель надо было искать срочно, первым попался Рабат. До него мы ехали еще несколько часов. Дороги были платные, когда сумма отданная мною на бензин и платные дороги перевалила за 70 евро только за ПЕРВЫЙ день, мои нервы начали сдавать...-явно не на эту сумму я рассчитывала... А еще взятки полиции.... Набегало в сумме прилично...
На перекрестке девочки (уже потом я подумала: что делали две мусульманские девочки без платков поздно вечером на улице без мужчин?) сказали нам, что вооон на той улице есть недорогой отель, мы свернули туда, и через пару минут на нашу машину, прямо на лобовое стекло накинулся какой-то невменяемый человек! Мы с Жасмин оправившись от шока, наверно, и вышли бы из машины-хотя чокнутый явно был в полном здравии, но Джамаль повез нас дальше, через пару десятков метров мы поняли что улица тупиковая, какой-то мужичок сказал Джамалю (видимо, мы такие не первые были) уносить отсюда ноги, машина развернулась в обратную сторону и почти сразу наткнулись на сюрприз-проезд нам загородили огромными мусорными баками, а вокруг того чокнутого, который кинулся на лобовое стекло, было уже около 7-10 человек. Как в классическом голливудском боевике мы со всей дури въехали в мусорные баки на всей скорости, их содержимое летело в разные стороны. Помяли бок машины, лишились целиком правого зеркала-оно разбилось и упало через открытое окно прямо в салон автомобиля, его осколки чудом не поранили Жасмин, сидящую впереди. Дальше мы ехали около 2 часов на скорости 100-120, может больше... постоянно оглядываясь, нет ли за нами хвоста. Позже Джамаль объяснил нам, что в Марокко в таких случаях останавливаться нельзя что бы ни случилось. Остановишься-смерть. Потому что все эти невменяемые арабы из марроканских банд могут хоть вдесятером загородить машине путь-лишь бы водитель остановился. А потом отнимут все и убьют. Раньше когда Джамаль жил в Марокко-лет 10 назад, делали еще так: выставляли на дорогу кур. Если проезжающий на машине человек останавливался, чтобы забрать птицу, то сценарий развивался также.

Мы проехали несколько платных дорог, что внушало надежду, что погоня за нами если и была, то до первого платного проезда. Остановились на заправке, ночевали там. Вторую ночь мы спали немытые нечищенные в машине.
К слову сказать, нас пытались ограбить в Марокко еще несколько раз-но это было уже не так эпично, а приключения наши продолжались всю поездку... Сначала нас сами чуть не убили, потом мы сами чуть не убились... об этом напишу в следующих заметках.

Прилагаются пару фотографий Рабата из интернета-так как спасаясь от бандитов ни одного снимка мы сделать не успели)На фотографиях то, что мы могли бы увидеть в Рабате днем сложись ситуация по-другому...