Последняя неделя в Китае. Впереди Вьетнам!

Восемь ног

Цикл статей:

Автор vosemnog

Кругосветное путешествие онлайн

Если ваш поезд прибывает в Гуанчжоу на Восточный вокзал, вам удобно будет разместиться в Guangzhou Backpacker Hostel. Он расположен всего в двух станциях метро от вокзала. Добраться легко: нужно спуститься в метро и проехать по желтой ветке до станции Tiyu Xilu. Подняться на поверхность через выход G и далее идти до первого перекрестка (Tianrong road) и повернуть направо. Через пару минут слева по улице вы увидите высокий дом #39. Набрав на домофоне 1605, следует подняться на лифте на 16 этаж. Примечательно, что никакой вывески Guangzhou Backpacker Hostel вы не найдете! Так что будьте внимательны и смотрите нужный номер дома.

Мы разместились в четырех местном номере за 50 юаней с человека. Backpacker Hostel порадовал нас горячей водой в душе, отличным Wi-fi, потрясающим видом из окна и зеленым садиком во дворе!

В Гуанчжоу мы прожили почти неделю, но вдоволь погулять по городу, к сожалению, не успели - было много работы. Именно здесь мы нашли семью для нашего проекта "Семьи мира", поэтому все силы были пущены на создание репортажа.

Гуанчжоу - южный город, поэтому круглый год он утопает в зелени. Именно здесь расположен самый большой в Китае парк - Юэсю. В нем собраны сотни видов необычных растений, деревьев и цветов. Сюда можно отправиться, чтобы приятно провести время, гуляя по бесчисленным тропинкам парка. Здесь можно прокатиться по водной глади на взятой в прокат лодке, на огромной территории парка расположились десятки спортивных площадок и огромный стадион. Ближе к Южным воротам стоит памятник пяти каменных козлов - это символ города. Согласно легенде на козлах сюда некогда явились пять богов, каждый из который держал во рту по пучку из пяти колосьев, чтобы жители "просторной долины" никогда не испытывали голода. Вход в парк стоит 10 юаней.

Совсем недалеко от Юэсю раскинулся другой парк - Liuhuahu park. Примечательно, что путеводители не отмечают это место, а по красоте он совсем не уступает главному парку - Юэсю, да и вход сюда абсолютно бесплатный. На территории парка находится самое большое искусственное озеро города с небольшими островками и пешеходными дорожками. Здесь тихо и не многолюдно. В Liuhuahu park приятно насладиться благоуханием  множества цветов и отдохнуть в тени раскидистых баньянов. Не проходите мимо!

Благодаря ресурсу couchsurfing мы познакомились в Гуанчжоу с прекрасной девушкой Люси. Мы отлично провели время с ней и ее друзьями. Все вместе мы ходили в ресторан национальной кантонской кухни. Кантоном раньше назывался Гуанчжоу и прилегающая к нему область. Эта местность имеет очень богатую историю, свои обычаи и кухню. Кантонская кухня отличается от классической китайской тем, что совсем не острая. В ресторане ребята сами сделали заказ для нас, выбрав традиционные блюда. На столе были курица с имбирем, утка в сливовом соусе, тушеный со свининой картофель, зелень, а на десерт жареное молоко! Все было очень вкусно и чем-то напоминало русскую кухню, мы были довольны!

В Китае мы познакомились с отличными людьми и увидели эту страну изнутри, получив самые лучшие впечатления! Подходит к концу наша виза, все дела завершены и нам нужно двигаться дальше - во Вьетнам.

А теперь о том, как попасть во Вьетнам из Китая?!

Во- первых, это авиаперелет, самый дешевый билет на самолет из Гуанчжоу в Ханой будет стоить около 15.000 рублей.
Во-вторых, можно отправиться поездом. Поезд Пекин (Beiging)-Ханой(Hanoi) отправляется со станции Beijing-West два раза в неделю и идет 40 часов.
В-третьих, из южного Наннина(Nanning) ежедневно ходит поезд в столицу Вьетнама. Стоимость билета 138 юаней, в вагон класса hard sit.

Мы искали самый дешевый вариант, потому перелет в Ханой(Hanoi) нам не подходил. Что касается поезда Пекин-Ханой, оказалось этот поезд не идет через Гуанчжоу, поэтому этот вариант тоже отпал. Оставалось ехать в Наннин (Nanning), а оттуда уже добираться во Вьетнам.

Билет в в hard sit до Наннина( Nanning) из Гуанчжоу обошелся в 105 юаней, можно приобрести билет в  slipper класс за 195 юаней. В дороге 12 часов. Примечательно, что поезд был полупустой, поэтому спали мы лежа! Поезд пребывает на место рано утром, в 06.55. На вокзале мы узнали, что до Ханоя поезд идет вечером в 18.50, стоимость билета 138 юаней. Нам очень не хотелось целый день сидеть на вокзале, и мы пошли искать автобусную станцию. Оказалось, что на автобусе за 60 юаней можно добраться до пограничного китайского городка Pingxian, там перейти границу пешком и уже на той стороне сесть на автобус до Ханоя. Причем это самый дешевый способ. Мы поехали!

В Pingxian мы прибыли через четыре часа, автобус высадил нас где-то в центре. Дальше мы погрузились в рикшу и за 60 юаней с четверых очень милая женщина отвезла нас с ветерком на границу.

Паспортный контроль занял буквально пять минут! Кстати, для граждан России въезд на территорию Вьетнама сроком на две недели безвизовый и абсолютно бесплатный.

Вот мы и во Вьетнаме - второй стране нашего маршрута!  Мы уверены, что здесь мы отлично проведем время и найдем интересный материал для нашего проекта "Семьи мира"!

Следите за проектом на нашем сайте Восемь Ног и  Вконтакте

Шанхай. Всемирные достоприме­чательности и радость тихой окраины.