Возвращение к океану. Один день в Малайзии. А что внутри рюкзака?

Путешествие через три океана

Возвращайся, сделав круг

Мы вернулись к океану и поселились в деревушке Patuwatha, которая находится в 3 км от перенаселенной туристами Хиккадувы.

Очередной бюджетный гестхаус за 1500 рупий в сутки с зеленым садом и открытым аквариумом в гостиной. Тут плохой интернет и нет горячей воды, зато есть кухня. И мы наконец-то сможем приготовить борщ и пожарить картошку! Рис и карри уже совсем надоели.

Во дворе стоит огромное дерево, которое накрывает всю территорию своими гигантскими ветвями, под ними находится гамак, площадка для BBQ и стол с лавочками.

Знакомство с Малайзией

Прожив на побережье около 5 дней, на самолете авиакомпании AirAsia мы отправились в столицу Малайзии, Куала-Лумпур. При посадке на рейс у нас заблаговременно поинтересовались наличием обратных билетов из Малайзии, которых у нас не было, но мы сказали, что они у нас есть. Нам поверили. На всякий случай у нас была неоплаченная бронь билетов Куала-Лумпур - Москва, которая автоматически аннулируется через 8 дней.

Итак, мы в самолете, огромном Airbus A330 с креслами в 3 ряда. Вокруг много китайцев, на борт можно проносить воду и еду, при досмотре вас особо не проверяют.

Время в пути составило около 3,5 часов - и уже в 22:00 по местному времени мы прибыли в Малайзию. Пройдя паспортный контроль, мы получили свой багаж и пошли искать выход из этого огромного аэропорта. Через 40 минут мы уже сидели в автобусе, который направлялся на центральный автовокзал столицы. Билет на такой автобус стоит 10 малайзийских ринггитов (170 рублей) на человека.

Далее, скооперировавшись с бэкпэкером из Франции, на такси мы добрались до Чайнатауна. Где, обойдя около 5 гестхаусов, заселились в один из самых дешевых, с общей душевой и маленькими комнатками. В нашей комнате не было окон, только кровать и тумбочка, а размером она была 6 кв. метров, но на одни сутки нам было этого вполне достаточно. Стоят такие апартаменты всего 38 ринггитов (650 рублей). При этом там был отличный wi-fi и адекватные администраторы на ресепшене. Закинув вещи в номер, мы сходили в соседний круглосуточный магазин "7Eleven", поужинали и пошли спать.

Утром следующего дня мы отправились изучать такой загадочный для нас Куала-Лумпур. Но перед этим заглянули на автовокзал и купили билеты на вечерний автобус в Таиланд.

Первой точкой нашего маршрута по столице были башенки "Петронас", о которых мы слышали ранее, видели в фильмах и компьютерных играх, но только сейчас смогли подобраться к ним вплотную.

Это прекрасное архитектурное сооружение было построено в 1998 году, строительство длилось 6 лет. В здании 88 этажей и 78 лифтов, высота башен - 452 метра. На 42 этаже башни соединены стеклянным мостом, именуемым "Sky Bridge". Само здание выполнено в исламской тематике и представляет собой восьмиконечную звезду, ведь Малайзия - это страна, где главной религией является ислам. Большую часть сооружения занимают офисные помещения, на нижних этажах расположены магазины известных мировых марок.

Далее мы прокатились на монорельсовом трамвайчике и высадились в районе Площади Независимости. Осмотрев окружность, мы сделали несколько кадров для истории и пошли к буковкам "I♥KL". Ничего особенного в них мы не нашли и направилиськ зданию "Central Market", которое по своей сути является обычным рынком для туристов и работает уже более сотни лет.

Завершилась наша прогулка возвращением в наш Китайский квартал, где почти круглосуточно кипит жизнь - все чем-то торгуют, кто вещами, а кто едой. В Чайнатауне можно купить всё, что мы заказываем на "E-Bay".

Вернувшись в гест, мы сдали комнату, переждали дождь, оставили наши рюкзаки на ресепшене и пошли смотреть на ночные башенки "Петронас". Да, именно пошли, именно пешком, потому что жили не так далеко, чтобы ехать на трамвае. В ночи это архитектурное чудо выглядит еще более красивым, чем днем.

Малайзия осталась в наших сердцах навсегда. Сочетание и высоких технологий и природы в городе - это всё про Куала-Лумпур. Это место действительно пригодно для жизни.

В 22:30 мы уже сидели в автобусе, который направлялся в Таиланд.

Что класть в рюкзак?

За время нашего путешествия мы полноценно осознали, что положили в рюкзаки много лишнего, поэтому всё, что посчитали ненужным, либо выкинули, либо отправили почтой в Россию.

А вот что осталось в рюкзаке у Вани после чистки:

1. Надувная подушка.
2. Ветровка H&M.
3. Кепка "Saint-P".
4. Толстовка.
5. Футболки - 3 шт.
6. Шорты - 2 шт.
7. Кросовки "Reebok".
8. Рюкзак ежедневный "Гоша Орехов".
9. Джинсы.
10. Камера "Sony".
11. Ноутбук "HP".
12. Штатив.
13. Сумка нагрудная.
14. Фонарик.
15. Спальник.
15. Зарядное устройство на 20800 mAh.
16. Телефон "HUAWEI".
17. Монопод.
18. Плеер, наушники, зарядки.
19. Компас.
20. Листы и лайнер для художеств.
21. Дезинфекционное средство "Detol".

Плюс ко всему у нас с собой есть аптечка.