День третий

Luxembourgian Stroll : путешествие через Великое Герцогство Люксембург

Вчера вечером, когда мы устанавливали палатку, Стефан сказал: «Давай не разбирать все вещи на случай, если дождь будет сильным, река разольется и нам придется быстро уходить». Я думала это шутка. Думала до того момента, когда утром открыла первую дверь палатки и увидела наши ботинки, стоящими в хорошей луже воды.

И снова дождь лил всю ночь напролет, но, благо, палатку мы поставили на совесть, и ни капли воды внутрь не попало. Луг вокруг местами был «лужистый», речка, и правда, чуть поднялась. Мы были бесконечно рады всему сухому, что у нас было, потому через 2 часа рукописей и сбора вещей, мы отправились в дорогу. Сегодня нашей точкой притяжения был город Вилц.

Путь снова лежал лесной тропой, что то понималась вверх, то спускалась круто вниз.

Перед близлежащим городом Драуффельд мы удачно наткнулись на стол со скамейками. Было уже обеденное время, а здесь и обеденное место нашлось.

Приготовили пасту с салатом.) И я должна сказать, что мой супруг — мужчина сильный! Его жена — не только вегетарианец, еще и фуд-фотограф. Так что можно подумать, что ему не только мяса не достает, так еще и ждать приходиться, пока я не сделаю фотографии нашего обеда.

Но посмотрите, разве он выглядит несчастным? По-моему, с точностью наоборот

После обеда мы прошли сквозь Драуффельд, милой деревни с красивейшей панорамой вокруг.

Чтобы попасть в Вилц скорее, решили идти по автомобильной дороге, которую обыкновенно избегаем. Но эта была настолько красива, что грех жаловаться!

Через 10 км мы добрались до города. Молодой человек, завидя нас, сидящих на скамейке с рюкзаками, поинтересовался, не ищем ли мы чего? Ищем! Снова офис туризма, и снова за интернетом и парой советов. Он верно нас направил. Историю нашего вчерашнего путешесвтия, я надеюсь, вы уже прочли:)

И мы благодарим всех сотрудников офиса туризма за предоставленное время и полезные путевые советы!

Так получилось, что погулять по городу нам толком не удалось, потому сделала всего несколько кадров.

Как только мы дошли до выхода из города, я заметила на табличке одно из моих любимых слов: САД! Несмотря на то, что времени у нас было не так много, решили немножко там прогуляться.

Как оказалось, это не просто сад. Это совместный проект художников и людей с ограниченными возможностями. Такое потрясающее место они создали! Столько цветов, цезелных коридоров и водных каскадов. Большое вам за красоту спасибо!

После мы ушли недалеко за город и остановились на ночлег.

Читайте блог путешественников по ссылке : luxembourgianstrollrus.wordpress.com